The Triumph

Смарт пленка с регулируемой прозрачностью

Галеон — тип парусного, который в XVI веке оказался самым совершенным парусным судном. Родителем типа галеон был тип каракки. Конструкторы убрали высокий бак, что улучшило маневренность корабля, но оставили кормы.

Со временем галеон стал основным судном в английском и испанском флоте. Дерево, составляющее переднюю оконечность судна (форштевень), было изогнуто, вытянуто вперед, украшено, и напоминало форштевень у галер.

«The Triumph» — четырехмачтовый английский галеон с парусами смешанного типа. На фок-мачте и грот-мачте галеон имел прямые паруса. На бизань-мачте были два латинских паруса и один такой же на «бонавентуре». Это судно было построено в 1561-1562 годах в Дептфорде. На воду его спустили в октябре 1562 года. «Триумф» — самый крупный корабль, построенный в Англии во время правления Елизаветы I Тюдор.

По различным данным его водоизмещение составляло от 760,890 до 1000 тонн. В те времена это судно было знаменито как флагманский корабль Мартина Фробишера. Мартин был известным корсаром и мореплавателем. Он сражался на этом корабле в битвах с Испанией. В то время он служил на корабле вице-адмиралом.

Общая длина корабля составляла 120,73 фута (36,8 м.), длина корабля по килю равнялась 100 футам (30,48м). Разные источники приводят разные размеры и параметры корабля. Ширина корабля по палубе была в пределах от 30 до 40 метров, осадка — от 4,8 до 5,8 метров.

На борту были установлены разнообразные орудия. Имелось три 32-фунтовые пушки калибра 6,25 дюйма, их дальнобойность составляла 1700 шагов. Было четыре 24-фунтовые камнемета калибра 8 дюймов, их дальнобойность составляла 1600 шагов. Имелось также девятнадцать 17-фунтовых кулеврин калибра 5,25 дюйма с дальнобойностью 2500 шагов. Было шестнадцать 9-фунтовых полукулеврин калибра 4,25 дюйма с дальнобойностью 2500 шагов. Ещё были установлены тринадцать 5-фунтовых фальконетов калибра 3,5 дюйма с дальнобойностью 1700 шагов. И на открытой палубе устанавливалось четыре 4-фунтовых мильона калибра 3,25 дюйма и дальнобойностью 1600 шагов.

Во время сражений с Испанией на корабле находилось до 500 человек, а в мирное время устав предписывал наличие 189 членов экипажа. Примерно в 1596 году было принято решение о перестройке корабля. Он прослужил до 1618 года, а потом было прекращено его использование.