Триера

Смарт пленка с регулируемой прозрачностью

Триера была известна в античную эпоху как греческий военный корабль. Зачастую он имел три ряда весел на правом и левом бортах. Триера могла иметь длину до сорока метров, а ширину — до четырех метро шестидесяти сантиметров. Водоизмещение этого судна могло составлять сто тонн.

Римляне именовали триеру триремой. Данный корабль отличался наличием парусного вооружения и нескольких мачт. Все это убиралось непосредственно перед сражениями. Скорость триеры составляла пять узлов и считалась немаленькой.


Управлять этим видом судна следовало при помощи рулевых весел. Обычно они располагались побортно в кормовой части триеры, и это было удобно. К форштевню были прикреплены два тарана — надводный и подводный. Они представляли собой длинные бивни и были предназначены для атаки. Так можно было атаковать борт вражеского корабля и даже потопить его. В античную эпоху, таким образом, разрушались множество суден.

Триеры часто имели закрытую палубу. Под палубой, в свою очередь, располагалось трюмное отделение на судне. Как же сидели гребцы на корабле?

в верхнем ряду они располагались на скамьях. Там они работали при помощи самых длинных весел, длина которых составляла четыре с половиной метров. В средн7ем ряду гребцы сидели на палубном бимсе. Внизу же гребцы занимали трюмное отделение на корабле.

Число гребцов всегда было большим. Оно часто составляло сто семьдесят человек. Гребцы работали одновременно тогда, когда шло сражение с неприятельскими кораблями, что было важно. Несмотря на это, триера имела свои недостатки, которые отличали ее от других кораблей. Они заключались в том, что судно имело плохую остойчивость и не считалось безопасным для ее пассажиров. В связи с этим, плаватели не могли выйти в открытое море.

На триере можно было отправиться лишь в прибрежное плавание, которое считалось безопасным. Жилых помещений на этом судне не было.